18 августа в Пресненском суде Москвы прошло очередное заседание по делу актера Михаила Ефремова. «Мойка78» собрала все самое интересное.
Напомним, что прошлое заседание должно было пройти 11 августа, однако в зале Ефремов потерял сознание и его пришлось увезти в больницу. 16 числа его выписали. При этом никто так и не рассказал о том, какой именно диагноз поставили актеру врачи — только сообщили, что состояние его здоровья позволяет принять участие в судебном заседании.
Во вторник в суде выступила сторона потерпевших: жена погибшего в аварии с участием Ефремова водителя Сергея Захарова, двое его сыновей и брат. Пока они рассказывали о своих чувствах и отношениях с погибшим, адвокат Ефремова Эльман Пашаев вел себя неоднозначно. По всей видимости, это было сделано для того, чтобы максимально снизить сумму морального ущерба.
В этот момент настало время для хода защитника потерпевших, Александра Добровинского. Как пишет издание «Москва.ру», в рамках заседания было озвучено обращение семьи Захаровых при предъявлении гражданского иска. В нем они ссылаясь на громкие цитаты адвоката звезды, который активно намекал на то, что, мол, родные погибшего только и хотят получить побольше денег в качестве компенсации, причем делал это в оскорбительной форме. В итоге семья приняла решение подать иск на символическую сумму — 1 рубль.
Разумеется, Пашаев быстро нашелся с ответом: он заявил, что столь незначительная сумма иска связана с тем, что потерпевшим не был причинен моральный вред. Правда, не совсем ясно, каким образом этот момент вообще в теории может освободить Ефремова от ответственности (если его вина будет доказана).
Впрочем, гражданский иск старшего сына Сергея Захарова был подан на 6,5 млн рублей, так что быть может, Ефремову еще придется облегчить кошелек.
Напомним, смертельная авария произошла еще 8 июля. По версии следствия, в этот день Ефремов на иномарке, будучи сильно пьяным, пересек двойную сплошную и оказался на «встречке», где протаранил фургон Lada под управлением 57-летнего курьера Сергея Захарова. В итоге через несколько часов Захаров умер в больнице.
Сам процесс успел превратиться в настоящий фарс настолько, что на адвокатов обеих сторон было заведено дисциплинарное дело о нарушении адвокатской этики.