15:47, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Юного исполнителя «Смуглянки» не пускают на «Евровидение»

Национальная общественная телерадиокомпания не допустила до участия в национальном отборе на детское «Евровидение» 12-летнего Максима Ткачука, передает ТАСС.

Мальчик набрал 12 тысяч лайков, а его ближайший конкурент в четыре раза меньше. Но это не помещало НОТУ отказать певцу-сироте. Его ролик с песней «Дамайка» был удален, что объяснили участием Максима в прошедшем в Лондоне конкурсе «Звезды Альбиона», посвященном 75-й годовщине Победы. Максим Ткачук вышел на сцену в костюме, который был сделан под форму советских солдат, и исполнил песню военных лет «Смуглянка». Он обошел участников из 23 стран и получил три награды.

Поводом для недопуска участника стала причастность к организации лондонского конкурса Россотрудничества. По словам главы НОТУ Зураба Аласания, участник нацотбора на «Евровидение» не может принимать участия в мероприятиях, «организованных государственными органами и учреждениями страны-агрессора».

При этом депутат Верховной рады от партии «Слуга народа» Максим Бужанский заявил, что «никаких законных оснований для отстранения Максима от участия в нацотборе не было», так как Россотрудничество не было организатором конкурса, а выступало лишь партнером основного организатора — Musica Nova Productions Agency & Academy. Парламентарий пообещал отстаивать права мальчика через суд.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Little Big стала рекордсменом Евровидения, не выступая на нем.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ