14 Июн 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Учёные назвали напиток, который спасёт от рака

Ученым стало известно, какой напиток может спасти человека от рака печени.

Речь идёт про кофе. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам специалистов, всего две чашки кофе в день достаточны, чтобы спасти сотни тысяч людей по всему миру от рака печени.

Научная группа проанализировала данные по заболеваемости раком печени за 2016 год — за это время от него умерло более 240 тыс. человек.

Ранее «Мойка78» сообщала, что американским исследователям удалось доказать эффективность кофеина для похудения.

Он позволяет компенсировать отрицательные последствия неправильного питания, так как замедляет отложение липидов и снижает уровень триглицеридов.

Эксперимент исследователи проводили на крысах, которые на протяжении 4-х недель получали кофеин из чая мате, набрали на 16% меньше веса и на 22% меньше жира по сравнению с теми, которым давали мате без кофеина.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.