12:46, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Toyota представила новый кроссовер, дешевле Hyundai Creta

Японский автопроизводитель Toyota представил «убийцу» Hyundai Creta. Пока кроссовер появится в продаже только в Индии.

Как пишет motor.ru, новый городской кроссовер Urban Cruiser построен на базе Suzuki Vitara Brezza. Автомобиль немного стал напоминать уменьшенный внедорожник Fortuner, внутри его оснастили согласно последним веяниям моды. У бюджетного кроссовера есть две подушки безопасности, задние парктроники, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином и климат-контроль.

Автоконцерн предлагает на свой кроссовер большую гарантию: три года или 100 тыс. километров пробега.

Urban Cruiser оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил (138 Нм). В паре с этим движком в машине работают 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатым «автомат». Привод — только передний, дорожный просвет — 198 миллиметров.

Производить машину будут на заводе Maruti Suzuki в Индии. Urban Cruiser будет чуть дороже Vitara Brezza, цены на который стартуют с 734 тыс. рупий (733 тыс. рублей). Таким образом, новинка Toyota окажется как минимум на 10% дешевле Hyundai Creta — в Индии эта машина стоит от 1 млн рупий.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что петербургский завод Toyota начинает экспорт машин в Армению.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ