Потребители поколения Z («зумеры», родившиеся позже 1996 года) существенно реже покупают табак и алкоголь, а также меньше покупают мясо и птицу, предпочитая фрукты и овощи, следует из исследования платежного сервиса «Скрепка».
Кроме того, представители поколения Z на 29% чаще, чем более старшие поколения, покупают овощи и фрукты, а на мясо и птицу — на 27% реже. В целом, у молодых потребителей наблюдается тренд на более здоровый образ жизни.
Гендиректор «Скрепки» Алексей Шумилин отметил, что молодые люди в целом более экономны и уделяют больше внимания тому, насколько товары экологичны. Российские тренды соответствуют общемировым, добавил он.
Опрос проводился в июле-августе текущего года среди клиентов банков и микрофинансовых организаций России.