07:31, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Россияне поколения Z реже покупают табак и спиртное

Потребители поколения Z («зумеры», родившиеся позже 1996 года) существенно реже покупают табак и алкоголь, а также меньше покупают мясо и птицу, предпочитая фрукты и овощи, следует из исследования платежного сервиса «Скрепка».

Как сообщает ТАСС, в чеках «зумеров» в 1,6 реже встречается спиртное и в 2,1 раза реже — табачная продукция. При этом интерес к алкоголю у всех поколений упал после периода самоизоляции. В чеках, преимущественно, присутствуют легкие напитки, такие как сидр и пиво.

Кроме того, представители поколения Z на 29% чаще, чем более старшие поколения, покупают овощи и фрукты, а на мясо и птицу — на 27% реже. В целом, у молодых потребителей наблюдается тренд на более здоровый образ жизни.

Гендиректор «Скрепки» Алексей Шумилин отметил, что молодые люди в целом более экономны и уделяют больше внимания тому, насколько товары экологичны. Российские тренды соответствуют общемировым, добавил он.

Опрос проводился в июле-августе текущего года среди клиентов банков и микрофинансовых организаций России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ