Петербургское управление Антимонопольной службы РФ нашло нарушение закона о рекламе в вывеске кафе «Щелкунчик».

Как сообщили в УФАС заявителей возмутил слоган «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». Текст также сопровождается «двусмысленным и неэтичным» изображением.

Рекламодатель — ООО «Династия». В действия фирмы признано нарушение закона о рекламе. Руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров заявил, что антимонопольщиков реклама тоже возмутила.

«Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив»,
— добавил он.

Теперь фирме грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Стоит отметить, что у «Щелкунчика» есть и другие рекламные вывески — ничуть не менее двусмысленные.