Корреспондент «Мойки78» изучил отзывы об отдыхе в Турции и выяснил, что в этой стране изменилось для туристов в лучшую, а что в худшую сторону.

Отметим, что материал был составлен на основе постов в соцсетях, а также при личном общении с людьми, посетившими турецкие отели и пляжи в августе.

В целом, туристы не заметили большой разницы с докоронавирусным отпуском в этой стране. Более того, они обратили внимание на то, что к пандемии здесь относятся примерно так же как и в России — без паники и с легким пренебрежением правилами. Единственное, что напоминает о Covid-19, это просьба перед вылетом или непосредственно в самолете заполнить мини-анкету с простыми вопросами: насколько дней летите, в какой отель, как вы себя чувствуете и болели ли коронавирусом ранее. На территории отеля стоят тепловизоры, на входе измеряют температуру, но в основном только в день заселения, маски должны быть свои, но если нет, то их выдают бесплатно на ресепшене. Помимо этого, везде находятся дезинфекторы и антисептики, но на них мало обращают внимание.

Плюсы

  • Один из положительных моментов, которые отмечают туристы — нигде нет столпотворений. Некоторые отели и вовсе, по ощущениям отдыхающих, загружены примерно на две тети. Так что и на пляже, и у бассейнов всегда есть свободные лежаки.
  • И раньше цены на отдых в Турции не кусались, сейчас же отправиться туда можно по еще более выгодным предложениям, так как страна заинтересована в быстром восстановлении туриндустрии.
  • Нет жестких мер против Covid-19, но стандартные требованию соблюдения безопасности соблюдаются. Если человеку нужна маска, ему ее выдадут бесплатно. Температуру измеряют, но не ежедневно.
  • Сервис еще выше. Другими словами, турецкие отели за время, когда границы были закрыты, так заскучали по клиентам, что стараются повысить уровень обслуживания, чтобы туристы чувствовали себя максимально комфортно.

Минусы

  • Избыток хлорки в бассейнах некоторых отелей. Это, пожалуй, самый негативный отзыв об отдыхе в Турции. Родители даже боялись купать там детей, да и сами не спешили этого делать.
  • Шведский стол уже не тот. Если раньше постоялец отеля сам брал еду сколько захочет, то теперь в ресторане отеля он может только попросить специального человека в маске и за защитным экраном, чтобы тот положил ему порцию. Некоторые туристы жалуются, что еды накладывают немного. Хотя отмечают, что если попросить, то сотрудник кухни добавит еще.
  • В ресторан в маске. Чтобы получить еду, нужно иметь средство индивидуальной защиты. В некоторых отелях это жесткое правило. В противном случае, клиенту откажут в обслуживании.
  • Некоторые столы в ресторанах и кабинки для переодевания на пляжах помечены крестиком, чтобы люди ими не пользовались. Сделано для безопасности, чтобы соблюдать дистанцию, иногда сотрудники отеля могут сделать замечание, если человек нарушил правило.