С принятием закона «О виноградарстве и виноделии в РФ», вступившего в силу 26 июня 2020 года, магазины в России начали отказываться от импортного алкоголя.

Закон требует, чтобы на этикетке было указано место происхождения и год урожая винограда. Участники рынка заявляют, что это не всегда возможно про причине технологии изготовления коньяков и многих вин.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Ионкин думает на этот счёт, что продукция, которая поступила на полки до 26 июня, может остаться, после вступления закона — должна ему полностью соответствовать. Об этом сообщает «РБК».

Проблемы с новым форматом этикеток затрагивают коньяки, а также некоторые виды шампанского и столовых вин. Вице-премьер Армении Мгер Григорян поднимал вопрос о проблемах армянских алкогольных производителей из-за вступления в силу этого закона. Часть положений закона стала препятствием к поставкам армянской продукции на российский рынок.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что Минздрав РФ увеличит возраст продажи алкоголя.