Петербуржцы стали жаловаться на качество мобильного интернета за чертой города. Операторы связи пока рефлексируют и не могут внятно оценить это явление.

Дело в том, что многие еще в период самоизоляции предпочли уехать за город и коротать время там. У некоторых петербуржцев работа после этого опыта полностью перешла в дистанционный формат, и они с удовольствием остались проводить последние теплые деньки на даче. Кроме того, сейчас, во время сбора урожая дачи и огороды стали еще более посещаемыми местами. 

Из-за увеличения числа пользователей сети с нагрузкой попросту не справляются, что и приводит к серьезному ухудшению качества обслуживания. Для примера — за две последние недели марта трафик мобильного интернета в Ленинградской области, где, в основном, отдыхают горожане, увеличился в 3,5 раза.

Скорость передачи данных из-за этого сильно снизилась, а потому многие задумались о подключении проводного интернета.

«Мойка78» обратилась с вопросами по этому поводу к представителям самых крупных игроков рынка мобильной связи — «МТС», «Мегафон», «Теле2» и «Билайн».

«Билайну» новые потребности клиентов нестрашны: в компании напомнили, что услуги домашнего интернета они тоже предоставляют, причем там готовы сделать это в ряде дачных точек в Ленобласти.

В пресс-службе «Мегафона» упомянули, что не заметили оттока пользователей мобильного интернета.

«По итогам лета-2020 интернет-трафик с мобильных устройств вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, абоненты Ленинградской области за июнь-август израсходовали почти 39 млн ГБ, что на 64% больше, чем за лето 2019 года»,

— заявили представители оператора. 

С ними согласны и в «МТС»: представители компании заявили, что мобильный интернет все еще лидирует в загородных домах.

В «Теле2» пока никак не стали комментировать эту новость.