05:25, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Российский препарат из бычьих легких снизил смертность от COVID-19 в пять раз

Российский препарат сурфактант-БЛ показал эффективность в лечении коронавирусной инфекции. Его создавали для лечения тяжелых поражений легких, а его применение среди тяжелобольных пациентов с COVID-19 снизило смертность в пять раз.

Как сообщают «Известия», сурфактант — вещество, выстилающее изнутри легочные альвеолы, а БЛ означает «бычье легкое».

Больные получали препарат через ингаляцию, проводимую дважды в сутки, процедура занимала 30 минут. Его вводили от двух до пяти дней, а пациенты отмечали улучшение уже после первой ингаляции.

Сейчас препарат вводится пациентам в рамках исследований его эффективности. Когда они будут окончены, предполагается включить сурфактант-БЛ в рекомендации Минздрава по лечению COVID-19. Ранее препарат применяли при лечении свиного группа.

В общей массе больных COVID-19 доля тяжелых случаев составляет около 5%. Из них умирают почти 80%.

Ранее сообщалось, что специалисты нашли нанотела, которые могут максимально эффективно блокировать проникновение новой коронавирусной инфекции в клетки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ