12 Ноя 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В банке заявили о схеме мошенничества с использованием голосового меню в банке

Центральный банк сообщил о схеме мошенников, которые они используют номера телефонов пользователей и последние цифры карт для получения данных о клиентах через голосовое меню одного из банков.

Это произошло после утечки данных покупателей маркетплейса Joom, как передаёт РБК.

Для этого мошенники используют метод социальной инженерии. Так, с подмененных номеров клиенты обращались в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк. Таким образом у них получалось узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв.

Дело в том, что банк не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к информации.

Ранее «Мойка78» сообщала, что жена Сергея Семака рассказала, как мошенники обманули его на крупную сумму.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.