Центральный банк сообщил о схеме мошенников, которые они используют номера телефонов пользователей и последние цифры карт для получения данных о клиентах через голосовое меню одного из банков.

Это произошло после утечки данных покупателей маркетплейса Joom, как передаёт РБК.

Для этого мошенники используют метод социальной инженерии. Так, с подмененных номеров клиенты обращались в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк. Таким образом у них получалось узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв.

Дело в том, что банк не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к информации.

Ранее «Мойка78» сообщала, что жена Сергея Семака рассказала, как мошенники обманули его на крупную сумму.