Клиентка сервиса по заказу продуктов «Яндекс. Лавка» вместе с едой получила от курьера ведро с мочой. Об этом петербурженка рассказала в своём Twitter.

По словам девушки, ведро оказалось в пакете с заказом. «Происхождение» жидкости она определила по характерным цвету и запаху.

«От ведра с сабжем мы избавились, потому что сорян, хранить у себя избыточное количество чужой мочи мы не очень хотим. Позвонил сотрудник Яндекса, сообщил, что проблема возникла в ведре при доставке — ребята проверили камеры, при сборке все было нормально. То есть, как мы и предполагали, не выдержал пузырь курьера»,
— написала девушка. 

По словам петербурженки, директор сервиса Илья Красильщик лично извинился перед ней по телефону, также компания вернула деньги за доставку.

Клиентка «Лавки» заявила, что претензий у нее больше нет.

«Не предполагала, во что выльется этот твит, да и не особо хочется подмачивать Лавке репутацию (они так-то котики, кто блин еще будет мне чипсеки в час ночи возить). Так что вы прям строго их не судите. Мне вернули деньги за заказ (неожиданно). Пожалуй, донатну их в котий приют»,

— заявила девушка.