18:35, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова

Киностудия «Союзмультфильм» всполошила соцсети видом и голосом нового Волка из «Ну, погоди!». Взрослые россияне не оценили новшества в образе главного персонажа и пригрозили не показывать новый мультфильм своим детям.

«Союзмультфильм» накануне представил зрителю новую версию советского мультфильма «Ну, погоди!». Один из главных героев волк стал выглядеть более современно и молодежно. Новый образ персонажа шокировал взрослых россиян — брутальный старый Волк омолодился и стал похож на трудного подростка. Также оттолкнула непривычная рисовка.
Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова
Пользователи отреагировали на новый образ волка из «Ну, погоди!». Фото: скриншот VK.

Еще одно изменение вызвала бурю возмущений в социальных сетях — Волка будет озвучивать Гарик Харламов. Известный резидент и ведущий телепроекта Comedy Club с радостью согласился на эту роль, однако комментаторы гневно отреагировали на такие изменения.Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова

Россияне раскритиковали и образ мультперсонажа и новую озвучку. Некоторые даже грозятся не показывать мультфильм своим детям и радуются, что с помощью Сети всегда можно найти оригинальную, любимую с детства версию «Ну, погоди!».

Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова
Пользователи отреагировали на новый образ волка из «Ну, погоди!». Фото: скриншот VK.
Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова
Пользователи отреагировали на новый образ волка из «Ну, погоди!». Фото: скриншот VK.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ