07 Май 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова

Киностудия «Союзмультфильм» всполошила соцсети видом и голосом нового Волка из «Ну, погоди!». Взрослые россияне не оценили новшества в образе главного персонажа и пригрозили не показывать новый мультфильм своим детям.

«Союзмультфильм» накануне представил зрителю новую версию советского мультфильма «Ну, погоди!». Один из главных героев волк стал выглядеть более современно и молодежно. Новый образ персонажа шокировал взрослых россиян — брутальный старый Волк омолодился и стал похож на трудного подростка. Также оттолкнула непривычная рисовка.
Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова
Пользователи отреагировали на новый образ волка из «Ну, погоди!». Фото: скриншот VK.

Еще одно изменение вызвала бурю возмущений в социальных сетях — Волка будет озвучивать Гарик Харламов. Известный резидент и ведущий телепроекта Comedy Club с радостью согласился на эту роль, однако комментаторы гневно отреагировали на такие изменения.Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова

Россияне раскритиковали и образ мультперсонажа и новую озвучку. Некоторые даже грозятся не показывать мультфильм своим детям и радуются, что с помощью Сети всегда можно найти оригинальную, любимую с детства версию «Ну, погоди!».

Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова
Пользователи отреагировали на новый образ волка из «Ну, погоди!». Фото: скриншот VK.
Родители не хотят показывать детям нового Волка из «Ну, погоди!» в озвучке Харламова
Пользователи отреагировали на новый образ волка из «Ну, погоди!». Фото: скриншот VK.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.