02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал петербуржцам, как электронные площадки защищают их данные

«Мойка78» выяснила, как защищают персональные данные петербуржцев, заказывающих товары и услуги онлайн.

Рынок онлайн-торговли растет стремительными темпами — по итогам первого полугодия 2020 года его объем составил 1,6 трлн рублей, а уже к концу года эксперты прогнозируют рост до 2,9 трлн рублей, что на 44% выше уровня прошлого года.

Одной из причин такого скачка стала пандемия – петербуржцы активно стали пользоваться онлайн-сервисами не только для заказа продуктов, медикаментов и одежды, но и услуг. В связи с этим участились и случаи неправомерного доступа к персональным данным пользователей.

На вопрос «Мойки78» о том, как компании защищают данные своих клиентов, ответил эксперт из Петербурга — генеральный директор маркетплейса R.TIGER Антон Полетаев. По его словам персональные данные и документы клиентов компании хранятся на отдельном сервере, доступ к которому есть у ограниченного числа сотрудников, а разработка работает с фейковыми данными, что исключает риск внешних утечек. Кроме того, данные не передаются во внешние почтовые сервисы, так как компания использует собственное ПО.

«Существуют различные решения, направленные на защиту персональных данных – к примеру, некоторые компании практикуют удаление всех данных после подтверждения персональных данных – то есть после верификации пользователя. Также применяется шифрование и хеширование различными алгоритмами – когда часть данных может быть зашифрована без возможности дешифрования»,
— рассказал эксперт.

Ранее «Мойка78» сообщала об утечке данных 52,5 млн пользователей Google.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.