19:23, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал петербуржцам, как электронные площадки защищают их данные

«Мойка78» выяснила, как защищают персональные данные петербуржцев, заказывающих товары и услуги онлайн.

Рынок онлайн-торговли растет стремительными темпами — по итогам первого полугодия 2020 года его объем составил 1,6 трлн рублей, а уже к концу года эксперты прогнозируют рост до 2,9 трлн рублей, что на 44% выше уровня прошлого года.

Одной из причин такого скачка стала пандемия – петербуржцы активно стали пользоваться онлайн-сервисами не только для заказа продуктов, медикаментов и одежды, но и услуг. В связи с этим участились и случаи неправомерного доступа к персональным данным пользователей.

На вопрос «Мойки78» о том, как компании защищают данные своих клиентов, ответил эксперт из Петербурга — генеральный директор маркетплейса R.TIGER Антон Полетаев. По его словам персональные данные и документы клиентов компании хранятся на отдельном сервере, доступ к которому есть у ограниченного числа сотрудников, а разработка работает с фейковыми данными, что исключает риск внешних утечек. Кроме того, данные не передаются во внешние почтовые сервисы, так как компания использует собственное ПО.

«Существуют различные решения, направленные на защиту персональных данных – к примеру, некоторые компании практикуют удаление всех данных после подтверждения персональных данных – то есть после верификации пользователя. Также применяется шифрование и хеширование различными алгоритмами – когда часть данных может быть зашифрована без возможности дешифрования»,
— рассказал эксперт.

Ранее «Мойка78» сообщала об утечке данных 52,5 млн пользователей Google.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ