04:23, 20 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоЭксперт рассказал петербуржцам, как электронные площадки защищают их данные

Эксперт рассказал петербуржцам, как электронные площадки защищают их данные

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» выяснила, как защищают персональные данные петербуржцев, заказывающих товары и услуги онлайн.

Рынок онлайн-торговли растет стремительными темпами — по итогам первого полугодия 2020 года его объем составил 1,6 трлн рублей, а уже к концу года эксперты прогнозируют рост до 2,9 трлн рублей, что на 44% выше уровня прошлого года.

Одной из причин такого скачка стала пандемия – петербуржцы активно стали пользоваться онлайн-сервисами не только для заказа продуктов, медикаментов и одежды, но и услуг. В связи с этим участились и случаи неправомерного доступа к персональным данным пользователей.

На вопрос «Мойки78» о том, как компании защищают данные своих клиентов, ответил эксперт из Петербурга — генеральный директор маркетплейса R.TIGER Антон Полетаев. По его словам персональные данные и документы клиентов компании хранятся на отдельном сервере, доступ к которому есть у ограниченного числа сотрудников, а разработка работает с фейковыми данными, что исключает риск внешних утечек. Кроме того, данные не передаются во внешние почтовые сервисы, так как компания использует собственное ПО.

«Существуют различные решения, направленные на защиту персональных данных – к примеру, некоторые компании практикуют удаление всех данных после подтверждения персональных данных – то есть после верификации пользователя. Также применяется шифрование и хеширование различными алгоритмами – когда часть данных может быть зашифрована без возможности дешифрования»,
— рассказал эксперт.

Ранее «Мойка78» сообщала об утечке данных 52,5 млн пользователей Google.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.Согласно оценке...
Пользователи мобильных устройств в Петербурге и Ленинградской области, абоненты МТС, теперь могут совершать звонки и принимать вызовы через умные колонки. Новую функцию первой среди российских операторов в двух соседних регионах представила цифровая экосистема МТС совместно с Яндексом.Чтобы сделать звонок, достаточно дать команду: «Алиса, позвони маме». Виртуальный ассистент тут же наберет нужный номер.Звонки будут тарифицироваться по условиям действующего мобильного пакета, а для собеседника они будут отображаться как обычный входящий вызов.При входящем звонке виртуальный помощник сообщит имя звонящего, а сам звонок поступит на колонку одновременно с мобильным телефоном, даже если последний находится в беззвучном режиме или выключен. Ответить на звонок можно будет с помощью голосовой команды. Также петербуржцы и ленинградцы смогут настроить удобное время для уведомлений о входящих звонках с помощью...