01:29, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Даты «Нашествия» определят зрители фестиваля

Оргкомитет фестиваля «Нашествие» объявил о том, что впервые в истории крупнейшего в России музыкального фестиваля даты его проведения в 2021 году определят зрители своим голосованием на сайте «главного приключения года».

По словам управляющего фестивалем Евгении Киселевой, после вынужденного переноса фестиваля летом 2020 года, новое «Нашествие» максимально разворачивается в сторону своего зрителя.

«Раньше мы никогда не предлагали зрителям выбирать даты нового «Нашествия», всегда назначали их сами, исходя из традиций, прогнозов и своих представлений о прекрасном. Насколько я знаю, так поступают все оргкомитеты всех фестивалей в России, да и в мире тоже. Но, признаюсь, мы были так вдохновлены той поддержкой, которую оказали нам наши зрители после вынужденного, из-за пандемии, переноса фестиваля с июля 2020-го на лето 2021 года, что мы решили максимально развернуть фестиваль навстречу своей благодарной публике.

Мы предлагаем всем гостям «Нашествия» выбрать и проголосовать за удобные им даты, а мы примем то решение, за которое проголосует большинство», — рассказала НСН Евгения Киселева.

Голосование по выбору новых дат «Нашествия-2021» состоится на официальном сайте фестиваля www.nashestvie.ru

Как рассказал НСН медиадиректор «Нашествия» Сергей Горбачев, проголосовать все желающие смогут в течение двух недель:

«17 сентября, в 16:00 мы открываем голосование на сайте фестиваля «Нашествие». Голосование продлится две недели до 30 сентября, и уже 1 октября мы заявим новые даты фестиваля, которые выберут наши зрители. Приглашаем всех, кто собирается на «Нашествие», принять активное участие в выборе новых дат фестиваля летом следующего года. Поверьте, это только первый сюрприз, который вас ждет в 2021 году!», — подчеркнул Сергей Горбачев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ