Автомобили Lada пользуются популярности на авторынке России, журналист Forbes Джеймс Роджерс объяснил этот успех.

По мнению Роджерса, далеко не каждая машина может выдержать холодные зимы, ездить там, где дороги плохие, или же их просто нет. Но с этими условиями, а точнее их отсутствием справляется российская Lada.Он говорит, что в советское время большим спросом и популярностью пользовались «Жигули», затем после распада СССР спрос на Lada стал снижаться, экспорт машин ушёл резко вниз. Но сейчас, в 2020 году былая популярность начала возвращаться. На российском авторынке 20% машин приходится на «АвтоВАЗ».

С момента создания первого автомобиля Lada прошло 50 лет, и выходит, машины этой фирмы прошли уже 50 зим. По словам журналиста, это заслуживает уважения. Также он отмечает, что есть ещё фактор, который влияет на спрос. Об этом сообщает «РГ».

«Есть ещё одно: согласно опросу, примерно 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшей в истории страны, поэтому любовь к Lada зиждется на ностальгии»
— прокомментировал Джеймс Роджерс.

Lada является самым массовым брендом в российском автопарке.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что «АвтоВАЗ» приступил к выпуску спецверсии LADA Vesta Cross.