Исследование провели производители смазочных материалов Castrol. Они выяснили ключевые причины, по которым электрокары не достигли массовой популярности.

В исследовании они опросили около десяти тысячи людей, опираясь на 5 пунктов. Среди респондентов были автовладельцы, транспортные управляющие и представители автомобильной отрасли.

Прежде всего минусом, который не даёт приобрести электромобиль, названа высокая стоимость. Идеальной ценой для покупки такого транспорта называют сумму в 36 тысяч долларов, что в пересчёте на русский рубль составит 2,75 млн.

Как сообщает Motor.ru, вторая причина — время зарядки. Люди готовы тратить не более 30 минут на подзарядку транспортного средства. Также отмечается, что зарядные станции пока не развиты, и их нужно искать. Запас хода, по мнению опрошенных, должен составлять 469 км.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что в Петербурге создали второй электромобиль. Первый не поехал.