10:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Беглов попросил хозслужбы Петербурга синхронизироваться

На заседании городского правительства в ходе рассмотрения вопроса о готовности к отопительному сезону губернатор Александр Беглов попросил хозяйственные службы города синхронизировать свои действия в зимний период.

Глава города отметил, что в 2020 году периодическое протапливание началось 17 сентября, что раньше обычного.

23661 жилое здание, включая многоквартирные дома и общежития, 1371 учебное заведение, 1161 детский сад 884 лечебных учреждения получили акты готовности к зиме.

Также по словам Беглова, до 1 ноября в 1300 домах города на Неве появятся системы «холодный чердак». Для борьбы с наледью крыши 45 зданий оснащены греющим кабелем. В надлежащее состояние приведено 3300 подвальных помещений.

До конца октября во всех районах Петербурга пройдут проверки на наличие должного количества в ЖКХ дворников, кровельщиков, аварийных бригад.

Как ранее сообщала «Мойка78», в Ленобласти их-за непогоды два дня подряд пытаются развести Ладожский мост

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ