19:59, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Комздрав Петербурга объяснил скопление «скорых» у Покровской больницы

Очереди из машин скорой помощи при доставке больных с COVID-19 заметили у Покровской больницы Петербурга. В Комитете здравоохранения в случившемся не нашли ничего вопиющего  — скопление инфекционных больных в приёмном отделении просто запрещено.

23 сентября глава частной скорой помощи «Корис» Лев Авербах в Facebook рассказал об очередях к Покровской больнице. По его словам, скорая помощь его компании была 18-й в очереди.

Как сообщили «Мойке78» в Комитете здравоохранения Петербурга, Покровская больница – один из самых крупных на сегодняшний день стационаров, принимающий больных с COVID-19. Для приёма пациентов развернуты 543 койки, в сутки выписывают и госпитализируют примерно 40-50 человек. Соответственно, образуются очереди.

«В приемном покое недопустимо скопление инфекционных больных, поэтому пациенты вынуждены ожидать своей очереди в машинах скорой помощи под наблюдением врача. При необходимости оказания экстренной помощи больных принимают вне очереди»,
— сообщили в Комздраве. 

Тем не менее, вопрос решено взять под контроль. Городской станции скорой медицинской помощи поручено продумать логистику по оперативной доставке больных без очередей.

Также в Комздраве сообщили, что с 28 сентября Александровская больница будут принимать только больных с COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.