Право на использование брендов и товарных знаков онлайн-ретейлера «Юлмарт» оценили в 400 млн рублей. Такую сумму за интеллектуальную собственность бренда станет возможным получить на торгах в рамках банкротства компании, пишет АБН.
За последние пять лет «Юлмарт» прошёл путь от топовой интернет-компании, уступающей в рейтинге только Яндексу и Mail.ru Group, до процедуры банкротства. В феврале 2020 года арбитражный суд Петербурга и Ленобласти решил признал «Юлмарт Девелопмент» банкротом и открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев.
За этот срок конкурсный управляющий намерен реализовать активы компании, включая права на использование брендов и 62 товарных знаков, одного патента и одной неисключительной лицензии на товарный знак.
Ранее «Мойка78» сообщала, что петербургский суд ввел процедуру банкротства одной из структур «Юлмарта»