00:48, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал, как автосалоны обманывают с «суперскидками»

Задумываясь о покупке новой машины, автолюбители заходят на просторы Интернета, где их поджидают сайты-обманки. Эксперт рассказал, как распознать эти сайты и не стать жертвой недобросовестных продавцов.

Как пишет «Прайм», в Интернете можно встретить сайты, на которых указана цена новой машины в два раза меньше, чем у официального дилера. Однако не нужно сразу же ехать к этому продавцу и заключать договор: в итоге стоимость автомобиля может оказаться гораздо больше.

Как рассказал управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин, размещенные в Интернете «суперскидки» — это психологическая приманка. Представленный на сайте автомобиль в реальности может не существовать вовсе, а приехавшему в офис клиенту предложат совсем другую машину, по другой цене.

Считается, что при личной беседе человека легче уговорить на модель авто, которую он изначально приобретать не собирался. Также легче навязать невыгодные условия или кредит.

Работники «серых автосалонов» также используют еще одну схему: предлагают авто за небольшие деньги и по низкой ставке кредита, но для того, чтобы «уникальным» предложением не воспользовался другой покупатель, менеджеры автосалона предлагают внести «задаток» за машину. А после этого оказывается, что ставка по кредиту будет в разы выше, однако, задаток внесен и согласно Гражданскому кодексу возвращению не подлежит.

Юрист рекомендует перед покупкой автомобиля внимательно изучить договор, сверять все документы на машину и отказываться от ненужных услуг.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты назвали 10 автомобилей с пробегом, которые можно смело покупать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ