Задумываясь о покупке новой машины, автолюбители заходят на просторы Интернета, где их поджидают сайты-обманки. Эксперт рассказал, как распознать эти сайты и не стать жертвой недобросовестных продавцов.
Как рассказал управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин, размещенные в Интернете «суперскидки» — это психологическая приманка. Представленный на сайте автомобиль в реальности может не существовать вовсе, а приехавшему в офис клиенту предложат совсем другую машину, по другой цене.
Работники «серых автосалонов» также используют еще одну схему: предлагают авто за небольшие деньги и по низкой ставке кредита, но для того, чтобы «уникальным» предложением не воспользовался другой покупатель, менеджеры автосалона предлагают внести «задаток» за машину. А после этого оказывается, что ставка по кредиту будет в разы выше, однако, задаток внесен и согласно Гражданскому кодексу возвращению не подлежит.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты назвали 10 автомобилей с пробегом, которые можно смело покупать.