03:46, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

К Медиасиндикату присоединились еще четыре издания

В конце сентября к Медиасиндикату присоединились новые издания.

С 28 числа партнерами проекта стали:

Peterburg2.ru — портал-гид по интересным событиям в городе и самым важным новостям Петербурга и Ленинградской области.

Restate.ru — один их крупнейших сайтов в России, посвященных недвижимости, нацеленный на профессионалов рынка. Это строители, агенты, риеэлторы, брокеры и застройщики.

110km.ru — сетевой журнал, пишущий на интересные для автомобилистов темы. Работает с 2007 года. Предлагает пользователям редакторский и user-generated контент, необходимый для выборе и покупки машины.

AllNW.ru — информационный региональный портал Северо-Запада России.

Среднее количество просмотров этих четырех порталов составляет около 13 100 000 просмотров ежемесячно, а количество уникальный посетителей составляет 3 000 000 посетителей.

«Мы создали проект, который не стоит на месте, постоянное развитие, новые идеи и спецпроекты — это все про Медиасиндикат»,
— заявил Олег Третьяков, главный редактор «Мойки78».

Напомним, Медиасиндикат объединяет крупнейшие петербургские интернет-СМИ. Он был создан для совместного продвижения рекламы и медиапроектов. Согласно данным Медиалогии, участники синдиката находятся в топ-10 самых просматриваемых СМИ региона и в десятке самых цитируемых по Петербургу и Ленобласти. В общей сложности сейчас проект объединяет 19 интернет-СМИ и один телеканал. Суммарный охват участников Медиасиндиката составляет 37 458 326 просмотров и 8 987 765 посетителей, среди них 3 595 106 уникальных посетителей по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ