11:37, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Собаки будут определять у людей коронавирус

Новый проект по выявлению коронавируса запустил Роспотребнадзор. Теперь своеобразным тестом на болезнь станут собаки. Благодаря хорошему обонянию псы смогут найти заражённого человека.

Как информирует «Санкт-Петербург», человек, который имеет заболевание, начинает иначе пахнуть, так как инфекционные процессы влияют на кожные выделения. Как известно, собаки хорошо различают запахи людей. И благодаря своему чуткому нюху они смогут обнаружить инфицированного человека. Собаки обозначают запахи определённым образом: садятся возле человека, начинают лаять или же замирают.

Ветеран МВД и кинолог Северо-Западного кинологического племенного центра Валерий Хиврич рассказал, что такое тестирование имеет определённые минусы. На сегодняшний день пока есть проблемы в в идентификации запаха коронавируса, так как этот метод только разрабатывается. Ранее собак учили определять онкологические заболевания.

«Сам по себе принцип определения заболеваний понятен, главное – объяснить собаке, что искать. Когда животные хорошо знают запах и улавливают логику поиска, они работают достаточно хорошо»

– прокомментировал Хиврич.

Сложнее всего на данном этапе получить от медиков образец запаха инфицированного человека. А также есть переживание за то, чтобы не подвергнуть опасности кинолога. Однако эксперт отмечает, что данный метод позволит молниеносно определить болезнь.

Чтобы подготовить собаку, потребуется около 3-4 месяцев.

Ранее «Мойка 78» сообщала, что вирусолог назвал неизбежным рост числа случаев коронавируса в ближайшие дни.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ