Смольный согласовал изменения в правила благоустройства Петербурга, которые касаются рекламных и информационных вывесок. Теперь максимальный размер последних увеличен до 0,8 м с 0,6 м. Зависеть он будет от зоны размещения вывески. Конструкции большего размера потребуют отдельного согласования.

Губернатор Александр Беглов отметил, что вывески не должны становиться эстетическим диссонансом. Горожане нередко обращали внимание на неуместные с художественной точки зрения рекламные конструкции. Между тем, бизнес просил поменять регламенты ради большего эстетического разнообразия.

Так или иначе, нельзя закрывать вывесками уникальные фасады. Предпринимателей призвали помнить, что они ответственны за облик города, в котором они живут и работают.

Теперь также разрешено использование динамической смены изображения на отдельных элементах вывесок. Разрешены вывески на козырьках, ранее запрещенные.

Для аптек разрешили консольные вывески в виде креста, даже если уже есть настенная вывеска. Для автодилеров, ресторанов и автозаправок установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.

Наконец, введены типовые внешние виды настенных вывесок: консольные, отдельно стоящие указатели, знаки адресации, отдельно стоящие и навесные информационные стенды. Также систематизированы параметры крышных вывесок — за счет усреднения высоты этажа, которая раннее не регулировалась.