04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Учёные выяснили, что люди «притягиваются» к партнёрам с похожими чертами лица

Ученые из Стэнфордского университета считают, что люди выбирают себе «вторую половинку» основываясь на схожих чертах лица.

В 1987 году группа ученых заявила, что люди в парах становятся похожими друг на друга. Стэнфордский университет пересмотрел результаты исследования и пришёл к выводу, что партнёры изначально подбирают друг друга по схожей внешности.  

Ученые сравнили фотографии пар до брака и спустя 25 лет совместной жизни. Они обнаружили, что лица супругов были похожи в начале отношений, а со временем не совпадали. В исследовании использовали фотографии 517 пар. Кроме того, изображения изучала группа независимых экспертов. 

Ранее Мойка78 сообщала, что ученые из Юго-Западного университета в Чунцине выяснили, как по высоте мужского голоса можно понять вероятность измены. Результаты соответствующей научной работы опубликованы в журнале Personality and Individual Differences.

Исследователи изучили показатели 116 студентов и 145 студенток, у которых были недолгие отношения. Голоса добровольцев записали, чтобы определить их тембр, а потом спросили: насколько вероятно, что они изменят своему партнёру. Итоги показали, что вероятнее всего на измену бы пошли мужчины с низким голосом. При этом тембры женских голосов таких показателей не выявляли.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.