17:38, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

LG открыла охоту на “серые” смарт-телевизоры

Компания обновит прошивку и тем самым заблокирует смарт-телевизоры, находящиеся на территории России, СНГ, Украины и Туркмении, но ввезенные из других стран.

Напомним, LG не новатор в этом деле — к подобной практике уже прибегала южнокорейская компания Samsung.

Как сообщается на сайте LG Electronics, после обновления прошивки, которая стартует 16 ноября, на всех существующих моделях смарт-ТВ «умные услуги» могут быть частично или полностью ограничены, если у модели отсутствует сертификат соответствия требованиям техрегламентов в стране использования.

А вот владельцам “белых” телевизоров обещают улучшенную функцию распознавания речи и модернизацию домашней панели управления.

К категории “серые” компания относит смарт-телевизоры, приобретенные за границей для личного пользования и ввезенные с целью продажи без получения необходимых разрешительных документов.

Проверить свой смарт-телевизор на “серость” можно сайте LG Electronics.

Отметим, причина, по которой россияне приобретают технику в других странах — экономия денег — не секрет, что у нас цены на ряд брендов значительно выше зарубежных.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Samsung и LG прекратят поставлять дисплеи Huawei.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ