20:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Борьба с Covid-19 в общественном транспорте: что нужно знать пассажирам

С начала пандемии коронавируса в Петербурге стали усиленно дезинфицировать транспорт. «Мойка78» выяснила у регионального Роспотребнадзора, что именно входит в ежедневные «банные» процедуры для метро, автобусов, троллейбусов, трамваев и электричек.

В ведомстве отметили, что о регулярной чистке общественного транспорта говорится в методических рекомендациях главного государственного санитарного врача России Анны Поповой и в рекомендациях Министерства транспорта.

«Предусматривается ежедневная обработка дезинфицирующими средствами горизонтальных, вертикальных, боковых поверхностей, труднодоступных, затемненных и удаленных мест, а также систем вентиляции, протирание ручек дверей, поручней, подлокотников кресел, пластмассовых (металлических, кожаных и т.п.) частей спинок сидений, уборка пола, протирание ручек. Проветривание салонов транспортных средств проводится на конечных остановочных пунктах»,
— пояснили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Еще в начале пандемии о проводимой работе отчитались в комитете по транспорту Санкт-Петербурга, а также в «Петербургском метрополитене» и в «Пассажиравтотрансе». Например, в городской подземке в апреле заявили, что будут проводить дезинфекцию кассовых окон, поручней эскалаторов и непосредственно самих поездов. Позже на официальном сайте ГУПа появились конкретные цифры касательно противокоронавирусных мер.

«На 30% увеличена концентрация дезинфицирующих растворов. Два раза в сутки проводится влажная уборка подвижного состава с использованием дезинфицирующих растворов повышенной концентрации. Четыре раза в сутки проводится влажная уборка пассажирских зон станций и вестибюлей с использованием дезинфицирующих растворов повышенной концентрации, а также уборка балюстрад. И один раз в час проводится влажная уборка контактных поверхностей на станции: перила (поручни) лестниц, ручки (толкатели) входных и выходных дверей, подоконники касс, турникеты, аппараты по пополнению проездных билетов, визуализаторы, разграничительные барьеры, поручни эскалаторов»,
— сообщает пресс-служба «Петербургского метрополитена».

«Пассажиравтотранс» также отчитался. По данным предприятия, «ежедневно салоны обрабатываются обеззараживающими средствами с протиранием поручней и ручек дверей. Кроме этого в автобусах проводят влажную уборку и осуществляют их мойку».

В ГУП «Горэлектротранс» даже сделали презентацию процесса дезинфекции с приглашением журналистов, чтобы они увидели своими глазами, как работники парка обрабатывают трамваи специальными дезинфицирующими средствами и опрыскивают транспорт из аэрозолей на конечных станциях.

«В случае, если пассажиры наблюдают неудовлетворительное санитарное состояние салонов транспортных средств, они вправе обратиться с соответствующим заявлением в адрес Управления, а также в Комитет по транспорту для осуществления ведомственного контроля»,
— объяснили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Помимо этого, ведомство напоминает, что в Санкт-Петербурге продолжает действовать режим повышенной готовности в условиях сохраняющихся рисков распространения новой коронавирусной инфекции. В связи с чем соблюдение масочно-перчаточного режима является обязательным при посещении помещений различных организаций, объектов торговли и бытового обслуживания, вокзалов, аэропорта, а также во всех видах транспорта общего пользования, в том числе в такси и на остановках общественного транспорта.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Петербург остается на втором месте по числу заболевших COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ