06:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Систему QR-кодов в Москве могут распространить на рестораны и салоны красоты

Систему идентификации по QR-кодам могут распространить на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны Москвы, если она покажет себя успешно при входе в бары и клубы, заявил руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.

В интервью соучредителю барного объединения «Профсоюз» Дмитрию Левицкому он заявил, что власти Москвы начали проговаривать с бизнесом возможность введения «чекинов», так как она является альтернативной полному закрытия.

Немерюк заявил также, что эта система «гуманная» так как благодаря идентификации люди могут быстро узнать, угрожает ли что-то их жизни и быстро начать лечение, если они тоже заразились.

Напомним, что в Москве в понедельник, 19 октября заработает система регистрации для входа в ночные заведения. Теперь, чтобы попасть в бар или клуб, нужно зарегистрироваться по номеру телефона.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ