13:42, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге коронавирус увеличил число смертей от болезней сердца на 10%

Жители Петербурга на 10% чаще стали умирать от болезней сердца в этом году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Евгения Шляхто, главного внештатного специалиста-кардиолога Минздрава РФ и директора Центра имени Алмазова.

Согласно информации Петростата, в прошлом году от болезней системы кровообращения скончались 33,2 тысячи жителей Северной столицы.

Шляхто отметил, что в Петербурге поступали отчеты о снижении количества умерших от болезней кровообращения. В первом квартале специалисты наблюдали снижение показателей смертности от болезней системы кровообращения. Однако по итогам 8-9 месяцев стало очевидно, что ситуация поменялась.

Шляхто добавил, что смертность от болезней кровообращения выросла около 10%. Он подчеркнул, что коронавирус оказал мощное влияние на эту ситуацию.

Специалист пояснил, что это вызвал это не только сам вирус, но и ограничительные меры.

По словам Шляхто, власти на этом фоне стали внимательнее относиться к перепрофилированию больниц. На данный момент для работы с коронавирусными пациентами перепрофилировать региональные сосудистые центры не рекомендуют.

Ранее Мойка78 сообщала, что число внебольничных пневмоний в Петербурге стало в семь раз больше за август.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ