14:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Систему выявления COVID-19 по кашлю хотят внедрить в аэропортах РФ

Вычислять, есть ли COVID-19 или нет у пассажиров в российских аэропортах, планируют по кашлю; такая система может появиться в воздушных гаванях России, сказал корреспонденту РИА Новости спецпредставитель президента по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

По его словам, есть некоторые механизмы, которые способны мониторить звук кашля пассажиров.

«В Швейцарии есть компания, которая собирает огромную базу звуковых паттернов, как мы разговариваем, и российская компания», —
отметил Песков.

Подобная система контроля даст возможность аргументированно отправится к врачу и определить, заражен ли человек уханьским вирусом, еще на ранней стадии.

Песков также выразил надежду, что отечественная компания представит на рынке свое решение уже в самое ближайшее время.

Как сообщалось в октябре, определять у пассажиров аэропорта COVID-19 планируют научить домашних собак. Так, добровольцев просят протереть салфеткой кожу, затем помещают ее в емкость и относят собаке. Личных данных у пассажиров не спрашивают. Вся процедура длится чуть меньше минуты.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Мурашко пообещал россиянам бесплатную вакцину от Covid-19. По его словам, в РФ весь ассортимент вакцин от уханьского вируса будет доступным для жителей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ