13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые раскрыли полезное свойство томатного сока

Употребление томатного сока может снизить артериальное давление и сократить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Об этом сообщает издание Rai Al Youm, ссылаясь на исследование ученых Токийского медицинского и стоматологического университета. Участие в нем приняли 184 мужчины и 297 женщин.

Специалисты предложили респондентам в течение одного года пить несоленый томатный сок в неограниченных количествах. В результате исследования они выяснили, что у 94 добровольцев с гипертонией значительно сократилось кровяное давление.

Вместе с тем у 125 человек уменьшился уровень липопротеинов низкой плотности. Речь идет о «плохом холестерине».

Ученые отметили, что, насколько им известно, это исследование стало первым, изучающим воздействие употребления томатов или томатных продуктов на риск развития сердечно-сосудистых заболеваний в течение года в широком возрастном диапазоне.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.