03:58, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки провели более 36 тысячи тестов на COVID-19

В Петербурге медики продолжают обследовать на коронавирус горожан с признаками ОРВИ. Почти 3 тыс. человек находятся под медицинским наблюдением.

Как сообщает оперативный штаб «Петербург против коронавируса», по данным на пятницу, 30 октября, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 36 176 человек.

Под медицинским наблюдением находится 2 986 человек. Из них 86 помещены в обсерватор, 1 413 находятся на самоизоляции, 1 487 — контактные.

Петербуржцы продолжают обращаться с вопросами, связанными с коронавирусной инфекцией, на номер 122 в Единую региональную информационно-справочную службу. Так, за сутки было обработано 954 таких обращения.

С 5 октября на портале #мывместе зарегистрировались 616 петербургских волонтеров, поступило 762 заявки, из них выполнены 685, остальные в работе. Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, нужно оставить заявку, позвонив на горячую линию 8-800-200-34-11.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 44 млн 784 тыс. 669 человек, 30 млн 148 тыс. 418 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 1 млн 178 тыс. 193 случаях.

В Петербурге за сутки провели более 36 тысячи тестов на COVID-19
Инфографика ВОЗ. Как правильно мыть руки
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ