12:58, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Комздрав объяснил расхождения данных по кремации умерших с COVID-19

В комитете по здравоохранению Петербурга объяснили расхождения данных по кремации умерших с коронавирусной инфекцией. Зампред ведомства Андрея Сарана сообщил, что весной такие пациенты попадали в статистику лишь спустя некоторые время после смерти.

По его словам, иногда проходило до полутора месяцев. Сейчас это происходит быстрее. Кроме того, он уточнил, что в статистику попали как те, кто умер непосредственно от COVID-19, так и те, у кого коронавирус был выявлен в качестве сопутствующего заболевания при вскрытии.

Как сообщалось ранее, погибших от коронавирусной инфекции кремируют на Шафировском проспекте в цехе №2. По данным «Журнала учета актов проведения кремаций тел умерших (погибших) зараженных новой коронавирусной инфекцией», в период с 14 апреля по 27 октября этого года в крематории сожгли 5 868 тел погибших от COVID-19. Между тем, по официальной статистике за это время от коронавируса в городе скончались только 3 674 человека. Несложно подсчитать, что расхождение составляет 2 194 трупа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ