01:58, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Олег Богданов: в регионах пока наличные пользуются большей популярностью

Рынок онлайн-платежей стремительно растет — недавно стало известно о том, что Россия оказалась на четвёртом месте в списке топ-5 стран, отказавшихся от наличных, а к концу года эксперты ожидают, что онлайн-чаевые составят 20% от общего объема рынка. Мойка78 решила выяснить, чем продиктована тенденция массового перехода россиян на безнал, у ведущего аналитика QBF Олега Богданова.

Тренд на отказ от использования наличных в этом году усилился. Связано это в большей степени с эпидемией коронавируса, которая ограничила мобильность населения и увеличила количество онлайн-покупок и, соответственно, платежей. Конечно, сыграли свою роль и слухи о том, что вирус передается через наличные деньги.

В целом, глобальная тенденция к переходу на онлайн-трансакции, мобильные платежи набирает обороты. Россия в последние годы значительно продвинулась в распространении цифровых платежей, онлайн-бэнкинга, развитии финтех-индустрии. Особенно это характерно для столицы и крупных российских городов, а вот в регионах пока наличные пользуются большей популярностью, особенно среди пенсионеров, хотя и они постепенно переходят на карты.

Цифровые платежи удобны регуляторам и надзорным органам для контроля за трансакциями.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ