01:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Работников магазинов назвали самой подверженной COVID категорией

Риск получить положительный результат теста на коронавирус у работников продуктовых магазинов в 20 раз выше, чем у населения в целом. 

У большинства сотрудников магазинов не было таких симптомов, как повышенная температура, кашель или одышка. Более того, те, кто напрямую контактировали с клиентами, например кассиры, имели в пять раз больше шансов получить положительный результат по сравнению с их коллегами на других должностях.

Команда из Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета заявляет, что результаты показывают, что эти работники могут быть суперраспространителями инфекции, даже не подозревая об этом, пишет издание Dailymail. 

Ранее Мойка78 сообщала, что британские медики считают, что дети подвержены коронавирусу не меньше, чем взрослые, кроме того, последствия от заболевания у них способны сохраняться долгое время, более двух месяцев может продолжаться и лечение.

Результаты британского исследования, опубликованного на прошлой неделе, показывают, что каждый 20-й заболевший Covid испытывает симптомы более трех месяцев после заражения. Проблемы бывают разные, но взрослые обычно сообщают об усталости, проблемах с дыханием, учащенном сердцебиении и затуманенном мозге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ