03:11, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В РАН рассказали о росте числа скептиков и фаталистов на фоне пандемии

Количество скептиков в отношении глобальных угроз, к которым относится и пандемия новой коронавирусной инфекции, в нынешнем году увеличилось. Соответствующее заявление сделал профессор РАН, заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН Тимофей Нестик.

Как сообщает ТАСС, он отметил, что почти половину из опрошенных во время первой волны коронавируса весной в 2020 году жителей России можно было отнести к скептикам и фаталистам, которые «не очень верят в эффективность какой-либо защиты».

Согласно сведениям презентации профессора, доля скептиков увеличилась с 9,7% в минувшем году до 15,5% в нынешнем году, фаталистов — с 13,4% в минувшем году до 19,3% в нынешнем. 

Нестик добавил, что страх заражения новой коронавирусной инфекцией снижался практически на протяжении всего года, вплоть до начала второй волны коронавируса или всплеска числа заболеваний осенью. Он заметил, что, согласно данным на 20 октября, лишь 64% россиян опасались заболеть.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ