23:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

За сутки в Петербурге провели более 30 тысяч тестов на COVID-19

Как сообщает оперативный штаб «Петербург против коронавируса», по данным на вторник, 3 ноября, за последние сутки в Петербурге усилиями медиков обследовано на коронавирус 30 663 граждан.

Под медицинским наблюдением находится 4 253 человек. Из них 57 лиц помещены в обсерватор, 2 302 находятся на самоизоляции, 1 894 — контактные.

Петербуржцы продолжают обращаться с вопросами о коронавирусе на номер 122 в Единую региональную информационно-справочную службу. Так, за сутки было обработано 825  таких обращения.

С 5 октября на портале #мывместе зарегистрировались 682 петербургских волонтера: они помогают маломобильным горожанам и людям в самоизоляции с доставкой продуктов и медикаментов. За весь период поступило 884 заявки, из них выполнены 817, остальные в работе.

Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, нужно оставить заявку, позвонив на горячую линию 8-800-200-34-11.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 46 млн 733 тыс. 658 человек, 31 млн 166 тыс. 356 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 1 млн 202 тыс. 989 случаях.

За сутки в Петербурге провели более 30 тысяч тестов на COVID-19
Инфографика ВОЗ. Как правильно мыть руки
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ