03:03, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские СМИ объединились в совместной акции «Выбор за тобой» #СТОПКОРОНАВИРУС

СМИ Северной столицы объединились для того, чтобы побудить читателей использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах. Так, печатные издания вышли с одинаковой первой полосой. К флешмобу присоединились и сетевые издания. В том числе и Мойка78.

Сам проект был инициирован комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и газетой «Петербургский дневник». В рамках акции был разработан единый дизайн плаката.

Как сообщил глава ведомства Владимир Рябовол, единство, с которым журналисты поддержали этот важный проект, вызывает уважение. Главная цель — привлечь внимание петербуржцев к масочному режиму.

«Надеюсь, что читательская аудитория присоединившихся к нашему проекту ресурсов сделает правильный выбор. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал инициативу правительства города»,
— заявил Рябовол.

Отметим, что к акции также присоединились такие газеты, как «Деловой Петербург», » «Санкт-Петербургские ведомости», «Метро», районные газеты «Районы-Кварталы», интернет-порталы «АБН», «Лениздат.ру», интернет-ресурс «Питер TV» и многие другие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ