12 Сен 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургские СМИ объединились в совместной акции «Выбор за тобой» #СТОПКОРОНАВИРУС

СМИ Северной столицы объединились для того, чтобы побудить читателей использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах. Так, печатные издания вышли с одинаковой первой полосой. К флешмобу присоединились и сетевые издания. В том числе и Мойка78.

Сам проект был инициирован комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и газетой «Петербургский дневник». В рамках акции был разработан единый дизайн плаката.

Как сообщил глава ведомства Владимир Рябовол, единство, с которым журналисты поддержали этот важный проект, вызывает уважение. Главная цель — привлечь внимание петербуржцев к масочному режиму.

«Надеюсь, что читательская аудитория присоединившихся к нашему проекту ресурсов сделает правильный выбор. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал инициативу правительства города»,
— заявил Рябовол.

Отметим, что к акции также присоединились такие газеты, как «Деловой Петербург», » «Санкт-Петербургские ведомости», «Метро», районные газеты «Районы-Кварталы», интернет-порталы «АБН», «Лениздат.ру», интернет-ресурс «Питер TV» и многие другие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.