СМИ Северной столицы объединились для того, чтобы побудить читателей использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах. Так, печатные издания вышли с одинаковой первой полосой. К флешмобу присоединились и сетевые издания. В том числе и Мойка78.

Сам проект был инициирован комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и газетой «Петербургский дневник». В рамках акции был разработан единый дизайн плаката.

Как сообщил глава ведомства Владимир Рябовол, единство, с которым журналисты поддержали этот важный проект, вызывает уважение. Главная цель — привлечь внимание петербуржцев к масочному режиму.

«Надеюсь, что читательская аудитория присоединившихся к нашему проекту ресурсов сделает правильный выбор. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал инициативу правительства города»,
— заявил Рябовол.

Отметим, что к акции также присоединились такие газеты, как «Деловой Петербург», » «Санкт-Петербургские ведомости», «Метро», районные газеты «Районы-Кварталы», интернет-порталы «АБН», «Лениздат.ру», интернет-ресурс «Питер TV» и многие другие.