03:24, Вторник
05 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПетербурженка получила ожоги II степени после посещения солярия в Мурино

Петербурженка получила ожоги II степени после посещения солярия в Мурино

Дата:

Поделиться:

Восемь минут в солярии стоили петербурженке ожога II степени и более 10 тысяч на лечение. После процедуры в салоне красоты «Чёлка» девушка вернулась домой, а на следующий день почувствовала жжение и боль в теле.

По словам Марии Руфановой, солярием она пользуется с умеренной периодичностью. Последний раз под лампами стояла за неделю до визита в «Чёлку» (г. Мурино). В салон пришла 11 октября, попросила у администратора 8 минут. Мария утверждает, девушка на ресепшене рекомендаций по использованию солярия не дала, в комнату не проводила и как работает аппарат не показала.

«Спросила лишь нужны ли крем и стикини. Так же я не видела, провела ли она уборку перед моим посещением, хотя должна была уведомить о полной безопасности посещения», —
рассказала Руфанова в беседе с Мойкой78.

Чека об оплате услуги солярий не предоставил, отмечает Мария. Деньги переводила через банковское приложения, а не терминал.

Проблемы начались вечером следующего дня. Сначала «полыхнуло» лицо, затем жжение перекинулось на тело — краснота нарастала, появились оттёки. Уже 13 октября девушка не могла лежать и шевелиться, лицо сковало так, что открыть рот было просто невозможно.

14 октября Мария пришла к дерматологу, который только развёл руками и отправил к травматологу, а уже оттуда перевели к ожоговому специалисту.

«Я обратилась в больницу им. Джанилидзе в ожоговое отделение, где после осмотра врача выдали заключение с диагнозом ожог II степени. Так же доктор обозначил, что первичное восстановление продлится минимум 2-3 недели, а полная регенерация может идти до года»,
— говорит Руфанова. 

Девушка ушла на больничный и начала лечение, назначенное ожоговым хирургом. Параллельно пыталась наладить диалог с руководством салона красоты — попросила компенсацию, предоставила чеки и заключение медиков (документы есть в распоряжении редакции).

Разрешить ситуацию мирно не получилось, утверждает Мария.

«В ответ я не получила ни одного документа, подтверждающего безопасность солярия. Официального отказа с подписями и печатями не поступило, но исходя из последних сообщений ясно, что платить они не будут. Пытаются перевернуть ситуацию, мол я сама виновата и перед солярием делала какие-то процедуры, повлиявшие на это, что не является правдой»,
— сообщила Мария.  

Девушка утверждает, что надеется не просто на компенсацию — хочет справедливости и боится, что пострадавших в будущем может быть больше.

Администратор салона красоты в беседе с Мойкой78 отметила, что с ситуацией знакома и подтвердила, что 11 октября к ним приходила девушка, которая пожаловалась на солярий спустя несколько дней после посещения. Говорить более подробно дама отказалась, сославшись на то, что делом занимается директор салона Анна Шилкина. Диалога с последней вовсе не получилась — руководительница салона просто не взяла трубку.

Мария Руфанова тем временем готовит заявления в прокуратуру, Роспотребнадзор и налоговую, рассчитывая идти до конца.

Кстати, о возможности полного запрета соляриев в России говорили в марте этого года. Поднять вопрос обещали депутаты Госдумы после что того, как в Москве девушка в салоне получила ожоги 80% тела и попала в реанимацию. 

Всемирная организация здравоохранения признала солярии, наряду с курением, одним из самых высоких источников риска развития рака.

Разбираемся почему Выдворять из России мигрантов, которые не сдали экзамен по русскому языку и истории — с такой инициативой выступила депутат партии «Новые люди» Сардана Авксентьева. Эта мера должна распространяться не только на тех, кто оформляет патент на работу, но и на членов семей мигрантов. Если они не сдают экзамен в течение 3 месяцев после въезда в страну, то их депортируют без права повторного въезда. Такой же экзамен ждёт всех, кто только планирует приехать в Россию на заработки. Ещё одна инициатива депутата от «Новых людей» — обязывать иностранцев сдавать биометрические и дактилоскопические данные ещё до пересечения границы. Сейчас эта мера распространяется только на трудовых мигрантов, которые планируют провести в России больше трёх месяцев и получают патент на работу. Сардана Авксентьева отметила, что только жесткие меры помогут сделать безопаснее улицы российских городов. Ранее коллега Сарданы Авксентьевой по партии «Новые люди», вице-спикер Госдумы Владислав Даванков потребовал поднять патент для мигрантов до 200 тысяч рублей в год и отменить специальные карты болельщиков для футбольных фанатов, чтобы потратить эти деньги на разработку системы ID для мигрантов. «Зачем у нас продолжают тратить бюджетные деньги на Fan ID? Стадионы у нас самое небезопасное место в стране? Нет, конечно. В городе зайдите в любой спальный район. Там людям вечером страшно выпускать детей на улицу. Я считаю, что нужно сворачивать программу Fan ID. И вводить «Мигрант ID». От этого будет реальная польза», — подчеркнул Владислав Даванков. По статистике следственного комитета, в прошлом году была расследована 31 тысяча уголовных преступлений с участием приезжих. А в этом году на 25% увеличилось число развратных действий...