10:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

За сутки 40 тысяч человек сдали тесты на коронавирус в Петербурге

За последние сутки в Петербурге 40 тыс. 210 человек прошли обследование на наличие коронавируса нового типа. Об этом сообщает городская администрация в субботу, 7 ноября.

Число пациентов под наблюдением медиков сокращается. Накануне под присмотром врачей находились 4 тыс. 380 человек, сейчас — 3 тыс. 889. Из них 52 размещены в обсерваторе, 1 тыс. 867 признаны контактными, 1 тыс. 970 находятся на самоизоляции.

Единая региональная информационно-справочная служба по вопросам, связанным с коронавирусом, за сутки получила 1 тыс. 236 обращений. Звонки принимаются по номеру 122.

К волонтерам #мывместе с 5 ноября присоединились 710 человек. Добровольцы получили 1 тыс. 61 заявку и выполнили 976. Остальные находятся в работе. Задача волонтеров — помогать пожилым, медработникам и другим нуждающимся во время пандемии. Заявку на помощь можно оставить по номеру 8-800-200-34-11.

Ранее «Мойка78» сообщала, что число заразившихся коронавирусом в мире превысило 49 млн. Лидерами по числу заболевших остаются США, Индия, Бразилия и Россия.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ