07:43, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы предпочитают «Друзей» и «Содержанок»

В период самоизоляции жители Санкт-Петербурга отдали предпочтение культовым сериалам – «Друзья» и «Содержанки», набравшим суммарно почти 300 000 просмотров. Такие выводы сделали аналитики МегаФона, изучив трафик собственного сервиса МегаФон ТВ с начала 2020 года.

При этом общее число просмотров сериалов и фильмов пользователями сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составило более 4 млн. Это самый высокий показатель среди абонентов МегаФон ТВ в Северо-Западном федеральном округе.

Лидирующим жанром в регионе стали комедии: их посмотрели почти 1,5 млн раз. На втором месте – драмы с более 1,3 млн просмотров. Среди полнометражных фильмов свыше 90% пользователей отдают предпочтение зарубежным кинокартинам. Самыми восстребованными, по данным исследования, стали фильмы «Достать ножи», «Джокер» и «Джентельмены».

«Ситуация с пандемией стала драйвером интереса к качественному контенту, который предоставляют и онлайн-кинотеатры. У людей появилось время на просмотр любимых фильмов и сериалов. Так, за 9 месяцев этого года число пользователей сервиса выросло больше чем на 20% и достигло в регионе свыше 250 тысяч человек»,
– прокомментировал директор отделения МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Владимир Бакалов.

Также, свидетельствуют данные МегаФона, растет интерес петербуржцев и жителей Ленобласти к просмотру ТВ-каналов, включенных в МегаФон ТВ. В числе лидеров этого года по динамике – спортивные каналы, в том числе «Матч» и «Матч Премьер». Драйвером тенденции стало возобновление футбольного сезона после снятия ограничений, связанных с пандемией, а также проведение статусных матчей – финальной части Лиги Чемпионов и Лиги Европы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ