20:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперты назвали минусы вакцины Pfizer от COVID-19

Эксперты назвали минусы вакцины от COVID-19, разработанной компаниями Pfizer и BioNТech. Особенности препарата могут затруднить его перевозку.

Как пишет британское агентство PA, опрошенные медики и ученые пояснили, что вакцина, разработанная компанией Pfizer (США) и BioNТech (Германия) должна храниться при температуре не выше -70 градусов Цельсия. А это существенно затруднит ее доставку в медучреждения, заявили эксперты.

Механизм транспортировки вакцины от коронавируса будет зависеть от того, как долго она сможет храниться при комнатной температуре. Эксперты считают, что об этой особенности своего препарата разработчик объявит позднее.

По мнению другого эксперта, такую температуру хранения трудно обеспечить в большинстве медицинских учреждений. Однако специалисты считают, что особенности вакцины также могут повысить спрос на специальное оборудование для ее хранения и транспортировки.

Напомним, 9 ноября BioNTech и Pfizer опубликовали промежуточные результаты третьей фазы испытаний вакцины. По данным компаний, риск заразиться COVID-19 при применении вакцины более чем на 90% ниже, чем без прививки.

Ранее Мойка78 писала, что вакцина от COVID-19 компании Pfizer может стать бесплатной для американцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ