11:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Розовый кролик» предложил Дзюбе стать лицом сети и выпустить «игрушку»

Создатель сети магазинов укрепления сети «Розовый кролик» Максимилиан Лапин публично поддержал футболиста «Зенита» Артема Дзюбу, оказавшегося в центре интимного скандала.

Он предложил спортсмену стать лицом «Розового кролика» и создать эксклюзивный слепок Дзюбы для поклонниц.

«Предлагаю Артему стать «лицом» моего бренда «Розовый кролик» и сделать слепок для счастья девушек мечтающих об Артеме, и продавать его эксклюзивно в нашей сети»,
— рассказал Лапин.

В поддержку футболиста сеть магазинов запускает флэшмоб. Теперь «кролики» будут ходить в футболках с именем Дзюбы и надписью «Что естественно, то не безобразно».

Ранее «Мойка78» сообщала, что телеведущий Иван Ургант прокомментировал скандальное видео с участием Артема Дзюбы. В сеть слили ролик, на котором спортсмен запечатлен во время интимного момента.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ