13:27, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Медики Петербурга за сутки обследовали на COVID-19 более 34 тысяч человек

Как сообщает оперативный штаб «Петербург против коронавируса», по данным на среду, 11 ноября, за последние сутки в городе обследовано на коронавирус 34 561 человек.

Под медицинским наблюдением находится 3 659 человек. Из них 85 помещены в обсерватор, 1 779 находятся на самоизоляции, 1 795 — контактные.

Обработано 1 299 вызовов, которые поступили по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

С 5 октября в Петербурге заработала волонтерская служба. На портале #мывместе по последним данным зарегистрировались 747 петербургских волонтеров, которые помогают пожилым и маломобильным горожанам с продуктами и медикаментами. Так, уже поступило 1 225 заявок, из них выполнены 1 134, остальные в работе.

Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, нужно оставить заявку, позвонив на горячую линию 8-800-200-34-11.

С начала октября гуманитарная помощь был оказана 13 653 нуждающимся петербуржцам — пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям. Волонтеры доставили им продуктовые наборы.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 51 млн 138 тыс. 156 человек, 32 млн 888 тыс. 261 пациент смог успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 1 млн 266 тыс. 658 случаях.

Медики Петербурга за сутки обследовали на COVID-19 более 34 тысяч человек
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ