10 Авг 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали продукт, снижающий риск сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые выяснили, что регулярное употребление грецких орехов сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Соответствующие сведения опубликовали в журнале Journal of the American College of Cardiology.

Так, специалисты больничной клиники Барселоны вместе с университетом Лома Линда провели исследование, участие в котором приняли более 700 здоровых пожилых людей.

Часть участников эксперимента в течение двух лет употребляли от 30 до 60 граммов грецких орехов в день в рамках своей типичной диеты. Другая часть добровольцев не включала продукт в рацион.

Исследователи установили, что у первой группы значительно уменьшились 6 из 10 биомаркеров воспалительного процесса, который связан с повышением риска сердечно-сосудистых заболеваний. Такое изменение диеты отрицательно не сказалось на весе.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Т2, российский оператор мобильной связи, вновь выступит титульным партнером фестиваля Пикник Афиши, который пройдет 8 августа в парке на Елагином острове. Для гостей главного летнего музыкального фестиваля бренд подготовил атмосферное пространство для отдыха, интерактивы и подарки, большое колесо фортуны.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.