01:49, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ВластьКомитет по транспорту Ленобласти возглавил Присяжнюк

Комитет по транспорту Ленобласти возглавил Присяжнюк

Дата:

Поделиться:

Михаил Присяжнюк назначен на пост председателя комитета по транспорту Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Прежде Присяжнюк занимал должность заместителя начальника Управления Ленобласти по транспорту. Временно исполнял обязанности руководителя после ухода Павла Постовалова с поста главы Управления в августе 2020 года.

Распоряжение о назначении Присяжнюка подписал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Структура органов исполнительной власти Ленобласти изменилась в октябре 2020 года. Вместо Управления возник комитет по транспорту. 

Михаил Присяжнюк родился 28 сентября 1979 года. Учился в военном институте внутренних войск МВД России. В администрации Ленобласти работает с 2016 года.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Валентин Енокаев стал первым заместителем председателя комитета по транспорту Петербурга. Прежде он работал в дирекции по развитию транспортной системы города и области.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.