04:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Спрос на кружки и секции во время пандемии в Петербурге вырос на 10%

Более 500 тысяч детей в Петербурге записались в организации дополнительного образования во время пандемии. Относительного прошлого года спрос на секции и кружки вырос на 10%.

Учреждения дополнительного образования в этом году открылись 14 сентября. В очном формате проработать им удалось только два месяца, сообщила в прямом эфире телеканала «Санкт-Петербург» начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Елена Спасская. Всего в секции вступили более 500 тысяч детей. 

Самыми востребованными Спасская назвала артистические, художественные и музыкальные направления. Также большое количество детей выбирает кванториумы — научные центры.

Также Спасская отметила, что секции дополнительного образования в школах пока продолжат работу.

Мойка78 писала, что губернатор Петербурга Александр Беглов утвердил комплекс мероприятий по развитию в Петербурге региональной системы дополнительного образования детей.

По результатам реализации концепции откроется свободный доступ к базе городских программ дополнительного образования. Помимо этого, профильные управления, комитеты и ведомства наладят персонифицированный учет получающих допобразование детей.

Педагоги, которые в том числе работают с одаренными детьми, будут развивать свое мастерство. Город, в свою очередь, сможет внедрять пилотные проекты по развитию образования в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ