Жители России осенью сократили потребление продуктов с добавленным сахаром (печенья и конфет) по сравнению с весной. При этом фрукты у россиян по-прежнему популярны. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервисов «СберЗдоровье» и «СберМаркет».
Специалисты отметили, что среди продуктов с добавленным сахаром клиенты «СберМаркета» чаще всего выбирают сладости. В апреле-мае они находились в половине заказов. При этом осенью нынешнего года доля печения, вафель и конфет сократилась на 40%.
В исследовании добавили, что процент людей, которые на «удаленке» потребляют сладости с добавленным сахаром, уменьшился. В «СберМаркете» заметили, что продукты с натуральным сахаром есть почти в каждом третьем заказе.
Речь идет о фруктах (30%) и сухофруктах (около 3%). Доля заказов с ними выросла весной и в течение года не уменьшалась.